Гарантия

Гарантия 2 года с начала покупки! Гарантия на изделия, представленные на сайте, распространяется по документальному подтверждению! Будьте уверены, если вы покупали светильник у нас, мы всегда будем готовы осуществить своевременную помощь в решение любой возникшей проблемы.

Оперативное решение любых возникших проблем:

  • возможность докупить плафоны отдельно (в рамках гарантийного обслуживания)
  • возможность докупить хрусталь (в случае его потери)
  • замена светодиодных лампочек
Почему мы предлагаем гарантию 2 года?

Нам важно, чтобы вы остались довольны нашей работой и качеством нашей продукции в котором мы не сомневаемся, вся она сертицифирована и прослужит вам долгие годы, поэтому поэтому мы гарантируем возврат бракованного изделия. Мы давно сотрудничаем с поставщиками всех представленных производителей, что позволяет нам действительно быстро решать любую возникшую проблему.

Возврат обмен товара:

Возврат и обмен товара возможен в течение 7 дней с момента получения вами изделия.

Товары надлежащего качества

В случае возврата товара надлежащего качества по таким причинам как, не подошло по размеру, не понравился, я думал там другой цвет плафона и пр. услуги, мы возвращаем полную стоимость товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • Изделие имеет следы эксплуатации.

Товары ненадлежащего качества

В случае, если вы обнаружили недостатки в купленном у нас товаре после получения и оплаты заказа, просто сообщите нам об этом по телефону +7 (812) 909-66-59 или 8 (800) 222-69-65 и мы в кратчайшие сроки за свой счет устраним недостатки или произведем возврат.

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара, но и стоимость его доставки.

Порядок осуществления возврата:

    • Покупатель заполняет форму заявления на возврат с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств и отправляет заполненное заявление с приложением рекламации (фотографии дефектов товара, фотография коробки (серия, номер партии), номер товарного чека, артикул товара, описание брака, номера деталей) на нашу электронную почту info@svetter.ru.
    • В течение 2-ух дней принимается решение по возврату и отправляется уведомление клиенту о принятом решениие в электронном виде.
    • Покупатель отвозит заказ в транспортную компанию (по всей России) или в офис (Санкт-Петербург, Москва)
    • Товар поступает на наш склад, принимается кладовщиком
    • В течение 3-7 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств клиенту.
Порядок возврата денежных средств

Санкт-Петербург

Денежные средства, полученные наличными, мы сможем вернуть также — наличными. При безналичном способе оплаты, мы произведем возврат на карту либо расчетный счет плательщика.

В случае оплаты наличными - возврат денежных средств осуществляется непосредственно в нашем офисе
Россия, Санкт-Петербург, Светлановский пр. 3К

 

Россия

Возврат наличных денежных средств в других городах и регионах России невозможен. Возврат производится путем перечисления денежных средств на счет покупателя, либо почтовым переводом.

 
 
Выбор города